Почему необходимо ежегодно вакцинировать своего питомца?

Такие болезни как лептоспироз и бешенство представляют смертельную опасность не только для домашних животных, но и для человека. Поэтому чтобы не подвергать свою жизнь и жизнь своего питомца лишней опасности, мы рекомендуем регулярно проводить вакцинацию.

В нашей клинике проводится вакцинация собак против лептоспироза, бешенства, чумы плотоядных, аденовироза, парвовироза и парагриппа; и кошек против вирусных респираторных инфекций, панлейкопении и бешенства.

Первая прививка делается щенкам в возрасте 6-7 недель, а котятам в возрасте 8-9 недель. Через 3-4 недели после первой прививки проводится ревакцинация. Следующая прививка делается после смены зубов /примерно в 6 месяцев/, затем в год, и далее – ежегодно. При проведении вакцинации в нашей клинике на животного оформляется ветеринарный паспорт, куда заносятся данные о всех проведенных прививках.

В нашей клинике используются современные поливалентные импортные и отечественные вакцины.

Вакцинируемое животное должно быть полностью здорово и дегельминтизировано. Если у Вас есть хоть малейшее сомнение в хорошем самочувствии Вашего питомца, то перенесите вакцинацию на другое время и проконсультируйтесь с ветеринаром.

Для дегельминтизации мы рекомендуем использовать ветеринарные препараты, такие как «каниквантел», «дронтал», «азинокс», «празицид». Профилактическую дегельминтизацию следует проводить один раз в 3-4 месяца. Обязательно дайте противоглистный препарат за 7-10 дней перед планируемой вакцинацией. Не рекомендуется использовать для дегельминтизации «человеческие» препараты, такие как декарис, так как они могут оказаться токсичными и неэффективными для животных.